Прическа, как у стюардессы самолета: правила выполнения укладки с пилоткой. Требования, предъявляемые в различных авиакомпаниях. Какие прически делают бортпроводницы: реальные примеры с фото.

Содержание

Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

Стюардессы, всегда улыбчивые, вежливые, внимательные, элегантные, вызывают положительные эмоции. Мужчины проявляют интерес, а женщины стараются подражать. Многое зависит от внешнего облика бортпроводниц. Одежда, макияж, прическа стюардессы обязаны соответствовать правилам авиакомпании-работодателя. Существуют разные требования к внешнему виду, которые работницы воздушного перевозчика безоговорочно выполняют. Дальнейшая информация поможет разобраться в тонкостях укладки волос для бортпроводниц.

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор. Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически.

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной. Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником. Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

Характерные черты причесок

Прически у стюардесс обычно лаконичны и элегантны. Длинные волосы обязательно собирают, короткие — тщательно упорядочивают. Для работы не делают укладки с элементами креатива. Предпочтительно создание образа леди. От модной небрежности придется отказаться. Готовую прическу не принято обильно украшать бижутерией.

Читать еще:  Описание и характерные черты стиля хиппи, выполнение обычной прически для стрижек разной длины. Кому подходят. Плюсы и минусы, звездные фото.

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Пучок

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Совет. В прическе можно сочетать разные элементы: гульку, плетение, аккуратный начес.

Коса, хвост

Длинные волосы часто убирают в простую косу или хвост. Элемент принято начинать на затылке. Косу часто оставляют не в линейном виде, а сворачивают в гульку. Плетение станет отличной составляющей и украшением сложных причесок.

Элементы не обязательно располагать по традиционному принципу: сзади. Хвост допустимо сместить на 1 бок. Косу реально расположить по диагонали или сделать корзинку.

Совмещение с головным убором

Умение сочетать прическу с головным убором, выступающим частью формы — важное условие составления правильного образа стюардессы. Для грамотного совмещения рекомендуется оставить макушку свободной. Выполнение начеса, объемных сооружений из волос противопоказано.

Любые конструкции: хвост, косу, пучок смещают на затылок. На распущенных волосах рекомендуется выделить пробор. От челки лучше отказаться. Хотя элемент не станет препятствием к использованию головного убора.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Полезные видео

Прическа на работу.

Читать еще:  Особенности французского стиля, характерные черты стрижек француженок. Кому в зависимости от формы лица, возраста подходят укладки. Варианты причесок на разную длину волос, преимущества и недостатки. Фото знаменитостей.

Пучки на каждый день.

15 доказательств, что в стюардессы берут только избранных

Чтобы стать стюардессой, одного желания недостаточно. Эти милые девушки, которые помогают нам чувствовать себя комфортно во время полета, проходят суровые экзамены на соответствие многим критериям.

AdMe.ru собрал самые необычные требования, которые авиакомпании предъявляют к своим бортпроводницам.

15. Умение плавать

Бортпроводники различных компаний должны быть в состоянии проплыть не менее 20 метров (как, например, у Ryanair). Стюардессы British Airways должны проплывать минимум 50 метров без помощи. Это необходимые навыки в случае совершения самолетом вынужденной посадки на воду.

14. Короткие волосы

Авиакомпании хотят видеть своих стюардесс с аккуратно уложенными волосами, которые не закрывают лицо и не мешают бортпроводнице выполнять свои обязанности. А вот British Airways желает видеть на своих бортах сотрудниц с волосами не ниже плеч.

13. Отсутствие татуировок и пирсинга

Большинство авиакомпаний требует, чтобы у бортпроводников не было видимых тату, которые невозможно прикрыть, и пирсинга.

12. Навыки выживания в джунглях

На случай, если самолет экстренно сядет в условиях дикой природы, бразильская авиакомпания TAM Airlines проводит для своих бортпроводников отработку навыков, которые помогут сориентироваться и выжить в условиях джунглей.

11. Сила

Зачастую стюардессам приходится помогать пассажирам уложить ручную кладь в специальные отсеки под потолком. Поэтому они должны быть достаточно сильными, ведь багаж может весить несколько килограммов. Авиакомпания Air New Zealand требует, чтобы их бортпроводники могли поднять 10 кг на высоту 170 см, стоя обеими ногами на полу и не приподнимаясь.

10. Отсутствие родимых пятен на лице

Это также необходимое условие для получения должности бортпроводника во многих авиакомпаниях.

9. Короткие ногти

Для стюардесс многих авиалиний неприемлемо иметь длинные ногти. Компания Hawaiian Airlines, например, установила длину ногтя от кончика пальцев всего в 3 мм и короче.

8. Запрет на замужество

Jet Airways набирают только незамужних стюардесс. Впрочем, касается это правило только «неопытных» сотрудниц, работникам с опытом разрешается вступать в браки.

7. Определенный рост

У каждой авиакомпании свое требование, но в среднем, чтобы стать стюардессой, рост девушки должен варьироваться от 158 до 188 см. Немаловажно еще, до какой высоты сможет дотянуться стюардесса. Так, авиакомпания Emirates желает, чтобы их стюардессы могли дотягиваться до 212 см в высоту.

6. Определенный вес

Как правило, авиакомпании не требуют, чтобы их стюардессы обладали модельными фигурами, достаточно, чтобы вес был пропорционален росту исходя из индекса массы тела. Этого вполне достаточно, чтобы вписаться в требования Czech Airlines.

5. «Правильный» объем бедер

Французская компания Aigle Azur пошла еще дальше — она определила «идеальный» объем бедер для своих бортпроводниц: не более 100 см.

4. Молодость

Большинство авиакомпаний не придерживаются строгих возрастных рамок при приеме на работу стюардесс. А вот американские авиалинии Delta Air Lines категоричны в этом вопросе: они нанимают лишь тех, кому не исполнилось 25 лет.

3. Без волос в носу и под мышками

American Airlines требуют, чтобы их бортпроводники являлись на работу, только удалив видимые волосы из ноздрей, ушей и подмышек.

2. Знание кунг-фу

Иногда на борт самолетов попадают дебоширы, которых не так-то просто успокоить. Кроме того, всегда существует опасность проникновения в самолет злоумышленника. Поэтому Hong Kong Airlines считают полезным проводить для своих стюардесс занятия по кунг-фу.

Читать еще:  Как определить диспропорцию лица, правила выбора прически для девушек с низким, маленьким лбом. Удачные варианты стрижек, укладок, макияжа для тех, у кого заниженный или узкий лоб. Фото знаменитостей.

1. Красивые ноги

В Китае бешеная конкуренция в профессии бортпроводников. Поэтому и требования постоянно становятся жестче. Тренировки стюардесс больше напоминают военную муштру: девушек учат боевым искусствам и умению терпеливо стоять с бутылкой на голове для хорошей осанки и зажатым листком бумаги между коленей для правильного положения ног. А вот одно из самых странных требований к стюардессам в China Southern Airlines: ее ноги должны быть стройными — никаких X- или O-образных ног!

7 строжайших правил, которым должны следовать бортпроводники малайзийских авиалиний

Многие девушки (да и парни) мечтают о профессии бортпроводника. Путешествия, впечатления, незаурядная карьера — звучит действительно неплохо. Но задумывается ли кто-нибудь всерьёз, каково это быть стюардессой?

Если вам кажется, что это значит умело катать тележку с напитками по проходу салона, то будете удивлены тем, сколько часов тратиться на подготовку к полёту.

Начиная с прически и макияжа и заканчивая весом и речью. К бортпроводникам предъявляется строгий набор требований. Всё должно быть «отполировано» до блеска и представлено в соответствии с ожиданиями авиакомпании.

Вот семь вещей, которые должны учесть стюардессы малайзийских авиалиний, прежде чем они смогут даже просто попасть в самолёт.

Оставаться стройной

Два раза в год члены экипажа проходят проверку индекса массы тела. Приемлемый диапазон для бортпроводников составляет 22-25 (женщины), 25-28 (мужчины). Если член экипажа выходит за пределы этих показателей, его будут проверять на ежемесячной основе, пока он не вернётся в форму, в течении двух месяцев подряд. Если за это время он не сможет сбросить лишнее, проверять будут через 2 недели.

Ходить, как модель

Члены экипажа должны научиться красиво двигаться в форме, проходя через аэропорт. В учебном центре есть подиум, окруженный зеркалами, так что все желающие могут тренироваться и отрабатывать свои движения.

Причёска

У мужчин и женщин есть специально выделенные помещения, где они делают причёски и макияж для полёта. У представителей обоих полов волосы должны быть выше воротника, причёски сделаны только в утверждённых стилях. Мужчины должны быть опрятно и красиво побриты.

Выглядеть хорошо.

Когда дело доходит до макияжа, компания оставляет некую свободу действий, но всё же требует, чтобы женщины носили цвета, которые идут их цветотипу. Кроме того, им следует пользоваться тоном, если кожа не идеальна.

«Пожалуйста, передайте соль»

Членов экипажа учат правильному питанию и застольному этикету, но не для перелётов, а для ужинов в отелях и ресторанах, когда бортпроводники находятся на работе.

Носить аксессуары

Часы можно носить, но их диаметр не должен превышать 1,5 см у женщин и 1,8 см у мужчин. Также можно носить только два кольца, но не на одном и том же пальце и не на двух пальцах подряд. Это означает, что обручальные кольца у женщин должны быть разделены.

Нормально разговаривать

Стюардессам малайзийских авиалиний рекомендуется говорить с естественным акцентом, а не пытаться как можно больше подражать английскому произношению. Это необходимо для предотвращения фейкового звучания объявлений на борту самолёта.

Быть стюардессой не так уж и легко. Расскажите об этом своим друзьям, поделитесь постом!

Источники:

http://expertpovolosam.com/pricheski/podobrat/stili/pricheski-styuardess
http://www.adme.ru/svoboda-kultura/15-prichudlivyh-trebovanij-kotorye-predyavlyayut-k-buduschim-styuardessam-1571215/
http://travelask.ru/blog/posts/554-7-strozhayshih-pravil-kotorym-dolzhny-sledovat-bortprovodnik

Ссылка на основную публикацию