На Неделе высокой моды Кайя Гербер примерила совершенно необычный для себя образ. На показе Fendi модель вышла на подиум с эффектным каре, окрашенным в цвет розового золота. Хоть необычная прическа оказалась всего лишь париком, она произвела неизгладимое впечатление на поклонников дочери Синди Кроуфорд.

Беларуский портал n1.by

  • Калейдоскоп
  • Сплетник.ру
  • 02.12.2018

Кайя Гербер

на звание «Модели года», 17-летняя Кайя Гербер продолжает доказывать, что за награду борется не зря: вчера она приняла участие в очередном показе — в шоу Alexander Wang, которое прошло в Нью-Йорке.

Звездных коллег на подиуме не было (ни сестер Хадид, ни Кендалл Дженнер), как, впрочем, и гостей (заглянула лишь танцовщица Тейана Тейлор, которую мы помним по клипу Канье Уэста), так что все внимание было приковано именно к Кайе, которая затмила менее известных манекенщиц, также участвовавших в показе.


Кайя Гербер

На подиуме дочь Синди Кроуфорд появилась в необычном образе: два высоких хвоста, округлые темные очки и кожаный плащ сделали девушку похожей на героиню фильма «Матрица» или какого-либо другого боевика 90-х. Очевидно, вдохновение этой эпохой у дизайнеров еще не прошло, и на улицах по-прежнему будет властвовать уличная мода конца прошлого века.


Александр Вонг


Тейана Тейлор

На Неделе высокой моды в Париже коллекции продолжают поражать даже самых искушенных ценителей

Цвет и форма — как природное совершенство. Крылья бабочек — как вдохновение для дизайнеров. Битва идей и образов. Дизайнеры интригуют и выводят на подиумы моделей, за которыми зал следит пристально — сможет ли дочь Синди Кроуфорд повторить успех своей мегазнаменитой матери?

Эта история — сказочная. В тропической оранжерее в сердце Парижа женственность распускается подобно цветку. Ее росток сначала робкий и скромный — черно-белый. Но вот пробивается цвет мимозы. За ним розовый, мятный, васильковый. Вспыхивают малиновый и фуксия. Романтизм — это и есть сила, изящно доказывает Валентино.

Это муд-борд, все то, что вдохновляло дизайнера на новую коллекцию. Черно-белые фотографии, Ренессанс, но главное — цветы. Наряд и вместе с ним его обладательница раскрываются словно бутон. Это главная энергия коллекции.

Читать еще:  Светлану Ходченкову можно причислить к одним из тех немногих актрис, которые на протяжении многих лет не решаются на радикальные эксперименты с прической. И тем менее, российской актрисе удалось удивить поклонников своей поистине невероятной укладкой.

Платья, не допускающие легкомыслия, даже если они прозрачные. Наряды — футляры, модели буквально закутаны. Воздушные слои ткани будто заворачивают в цветок. Шлейфы, накидки и мантии, словно гигантские лепестки. Многослойные. Как сама природа. Из-под юбок выглядывают плиссированные брюки.

«Вдохновленная цветами и их благоуханием, коллекция полна свежести, энергии молодости», — говорит Пресел Либ.

«На этот раз дизайнер минимизировал декор, акцент на силуэтах, вышивке. Это то, что называется настоящей модой», — отмечает модный критик Курино.

«Как и всегда, коллекция потрясающая. Это пойманная эмоция, полная итальянской энергии», — делится впечатлениями директор Французской федерации высокой моды Паскаль Моран.

На подиуме итальянского Модного дома — самая обсуждаемая модель. Дочь Синди Кроуфорд. Ее цветочное платье как цветовая кульминация. И в этом можно увидеть символ. Сама Синди Кроуфорд — секс-символ 80-х: подиумом правил образ сильной дамы. Вот и сейчас, когда мир сотрясают все новые движения за права женщин, дизайнеры принялись воскрешать широкие плечи и узкие талии. Но только не Пьерпаоло Пичоли. Он эпатирует нежностью.

«Это коллекция снимает оковы с романтизма. Я считаю, цветы могут быть сильными и романтичными в один момент, а не только хрупкими и деликатными. Я заряжаюсь энергией, когда вижу, насколько люди эмоциональны и по-настоящему увлечены модой», — рассказывает дизайнер Пьерпаоло Пиччоли.

Ему торопятся выразить восхищение, а он держится скромно и не отказывает никому в беседе, пусть и короткой. Коллекцию кутюрье называет очень личной. И повторяет: быть романтиком — такую роскошь могут позволить себе по-настоящему сильные люди.

Броня не помешает, утверждает Маккуин и выводит моделей в мягких доспехах. Такой образ обезоруживает еще до начало битвы. Туго затянутые кожаные пояса и корсеты, кажется, едва удерживают парящие ткани на поверхности земли. Эффект бабочки или метаморфозы. Так называется коллекция. На этот раз источник вдохновения дизайнера — далеко от британского дома. В тропических джунглях Бразилии.

На подиуме все как в природе: сначала коконы — стеганые силуэты, длинная атласная бахрома. За ними — асимметричные костюмы. Так постепенно рождается бабочка. Эфемерность момента и постоянство временного. Венчают коллекцию платья-крылья. Объемные, будто взбитые рукава, шелковые нити. Сложное сочетание материалов делает платье легким, почти невесомым. Коллекция — символичный образ на злобу дня. В природе яркие цвета бабочки — сигнал неприятелям: в теле хрупкой красоты — яд.

Читать еще:  Французская фирма L’Oreal Professionnel радует своих покупателей новой линейкой натуральной профессиональной косметикой по уходу за волосами. Лицом нового продукта стала модель Криста Кобер.

Играть на разнообразии предлагает Модный дом Chloe. Показа ждали. Успех предыдущего первого сезона для нового дизайнера Наташи Рамсей-Леви надо было подтвердить. Модным критикам смелость на показе понадобилась. Талия занижена, на бедрах вырезы. Одежда вообще буквально исполосована: платья с оголенными плечами, свитер без рукавов, от рубашки осталась лишь половина.

Но на подиуме по-прежнему есть все любимое в Chloe — кружева, шерсть и шелк поверх. Все оттенки цвета земли и теплые — золотые. Ода 70-м: буржуазность и кинематографичность. Струящиеся ткани удерживаются массивными браслетами, ожерелья делают вырез еще глубже. В узорах на куртках, брюках и сумочках — крохотные лошади. Вернулись из прошлой коллекции. Такие наряды нужно носить с высокими сапогами на шнуровке. И с уверенностью на лице. Сексуальная, чувственная и комфортная Chloe, так написали французские критики. Классика, готовая к экспериментам.

5 самых запоминающихся бьюти тенденций с подиумов парижской Недели моды

Добрый день, дорогие читательницы!

Сегодня мне бы хотелось продолжить тему прошедших недель моды. Как я уже писала в одном из предыдущих постом, я планирую подготовить серию таких постов, и сегодня темой поста станут наиболее интересные и запоминающиеся бьюти-образы Недели моды в Париже.

Итак, приглашаю вас полюбоваться этими образами.

Как известно, именно в Париже проходят самые значимые и ожидаемые модные показы. Главными из них в этом году стали показы мэтров мировой моды — Dior и Сhanel. Оба легендарных дома моды подарили публике незабываемые шоу, но и показы других модных брендов не прошли незамеченными.

В этом году модное шоу Chanel прошло на искусственно созданном пляже. Главной героиней предстоящей весны по версии Chanel станет девушка с небрежными локонами и яркой помадой. Мастер по макияжу Лючия Пика сделала главный акцент на губах моделей. Для этого она использовала помаду Chanel Rouge Allure Velvet в оттенке La Favorite. Дополняли макияж пышные ресницы и нежное естественное сияние хайлайтера.

Что касается укладок, то стилист по волосам Сэм МакНайт создал для показа достаточно простые прически: небрежные локоны, словно испытавшие воздействие морской воды, собранные на заколку или распушенные.

Давайте заглянем за кулисы показа Chanel и попробуем окунуться в прекрасную атмосферу этого шоу.

Этот удивительный показ открывал парижскую Неделю моды и стал её украшением. Организаторы шоу создали на подиуме по-настоящему сказочную атмосферу. Об этом показе я уже писала отдельный пост, но сегодня хотелось бы подробнее остановиться на макияже моделей. Главной темой показа и всей весенне-летней коллекции Dior стал современный танец и балет. Эта идея нашла воплощение и в работе креативного директора по макияжу Питера Филипса, который создал для моделей максимально естественный макияж. По утверждению самого Питера Филипса, главным источником вдохновения для него стал образ девушки, возвращающейся с танцевальной репетиции или тренировки. Главными элементами макияжа стали красивая сияющая кожа и легкий штрих карандаша-кайала. Для некоторых девушек был создан особенный макияж, вдохновленный образом хореографа постановки Шэрона Эяля.

Читать еще:  Как ни странно, но даже у звезд есть мечты, исполнения которых приходится ждать годами. Для Ким Кардашьян это была обложка журнала Vogue. Наконец, пришло и ее время. Светская львица даже пожертвовала своими волосами ради заветной фотосессии.

Давайте посмотрим, как создавались образы для этого показа и послушаем как о работе над ними рассказывает сам Питер Филипс:

Над образами моделей для показа Valentino работала легендарная Пэт МакГрат. Особенностью макияжа стало активное использование кристаллов Swarovski. Они использовались не только в макияже губ, что уже не является новостью на мировых подиумах, но и обрамляли глаза моделей, создавая подобие маски. Сама Пэт МакГрат иронично сравнила такой макияж с » маской супергероя».

Кайя Гербер на показе Valentino

При таком необычном и активном макияже стилисты предпочли не перегружать образы сложными укладками и большинство моделей вышли на подиум с гладкими волосами и прямым пробором.

Всё чаще на подиумах можно заметить тенденцию к созданию индивидуального макияжа для каждой модели. При этом стиль макияжа остается единым. Источником вдохновения для Пэт МакГрат, разработавшей бьюти-образы не только для Valentino, но и для показа Chloe, послужил бохо-шик. Так или иначе, одни модели выходили на подиум с максимально естественным макияжем с акцентом на густые брови и веснушки, а другие демонстрировали яркие винные оттенки помад и коричневые » smokey eyes». Что касается причесок, то музой Сэма МакНайта стала супермодель 90-х Татьяна Патитц. Для большинства моделей мастер выбрал эффект мокрых волос.

А вот на показе Off-White царил спорт-шик. Идеально гладкие волосы, убранные в конские хвосты, и едва заметное сияние в макияже — такими получились образы на этом показе. Единственным и очень необычным акцентом стали яркие неоновые кляксы на ушах девушек.

Такими были самые запоминающиеся бьюти-образы Недели моды весна-лето 2019 в Париже. Какие из них вам понравились больше?

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь вам было интересно.

Источники:

http://n1.by/news/872135-kayya-gerber-primerila-neobychniy-obraz-na-pokaze-alexander-wang
http://www.1tv.ru/news/2018-03-10/342183-na_nedele_vysokoy_mody_v_parizhe_kollektsii_prodolzhayut_porazhat_dazhe_samyh_iskushennyh_tseniteley
http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/93773.html

Ссылка на основную публикацию