На Неделе высокой моды Кайя Гербер примерила совершенно необычный для себя образ. На показе Fendi модель вышла на подиум с эффектным каре, окрашенным в цвет розового золота. Хоть необычная прическа оказалась всего лишь париком, она произвела неизгладимое впечатление на поклонников дочери Синди Кроуфорд.

Беларуский портал n1.by

  • Калейдоскоп
  • Сплетник.ру
  • 02.12.2018

Кайя Гербер

на звание «Модели года», 17-летняя Кайя Гербер продолжает доказывать, что за награду борется не зря: вчера она приняла участие в очередном показе — в шоу Alexander Wang, которое прошло в Нью-Йорке.

Звездных коллег на подиуме не было (ни сестер Хадид, ни Кендалл Дженнер), как, впрочем, и гостей (заглянула лишь танцовщица Тейана Тейлор, которую мы помним по клипу Канье Уэста), так что все внимание было приковано именно к Кайе, которая затмила менее известных манекенщиц, также участвовавших в показе.


Кайя Гербер

На подиуме дочь Синди Кроуфорд появилась в необычном образе: два высоких хвоста, округлые темные очки и кожаный плащ сделали девушку похожей на героиню фильма «Матрица» или какого-либо другого боевика 90-х. Очевидно, вдохновение этой эпохой у дизайнеров еще не прошло, и на улицах по-прежнему будет властвовать уличная мода конца прошлого века.


Александр Вонг


Тейана Тейлор

На Неделе высокой моды в Париже коллекции продолжают поражать даже самых искушенных ценителей

Цвет и форма — как природное совершенство. Крылья бабочек — как вдохновение для дизайнеров. Битва идей и образов. Дизайнеры интригуют и выводят на подиумы моделей, за которыми зал следит пристально — сможет ли дочь Синди Кроуфорд повторить успех своей мегазнаменитой матери?

Эта история — сказочная. В тропической оранжерее в сердце Парижа женственность распускается подобно цветку. Ее росток сначала робкий и скромный — черно-белый. Но вот пробивается цвет мимозы. За ним розовый, мятный, васильковый. Вспыхивают малиновый и фуксия. Романтизм — это и есть сила, изящно доказывает Валентино.

Это муд-борд, все то, что вдохновляло дизайнера на новую коллекцию. Черно-белые фотографии, Ренессанс, но главное — цветы. Наряд и вместе с ним его обладательница раскрываются словно бутон. Это главная энергия коллекции.

Читать еще:  Как делается прическа Жасмин, Рапунцель, Белль, Золушки и других диснеевских принцесс. Что для этого потребуется, подробное описание технологии выполнения. Общие рекомендации по воссозданию сказочных образов Диснея.

Платья, не допускающие легкомыслия, даже если они прозрачные. Наряды — футляры, модели буквально закутаны. Воздушные слои ткани будто заворачивают в цветок. Шлейфы, накидки и мантии, словно гигантские лепестки. Многослойные. Как сама природа. Из-под юбок выглядывают плиссированные брюки.

«Вдохновленная цветами и их благоуханием, коллекция полна свежести, энергии молодости», — говорит Пресел Либ.

«На этот раз дизайнер минимизировал декор, акцент на силуэтах, вышивке. Это то, что называется настоящей модой», — отмечает модный критик Курино.

«Как и всегда, коллекция потрясающая. Это пойманная эмоция, полная итальянской энергии», — делится впечатлениями директор Французской федерации высокой моды Паскаль Моран.

На подиуме итальянского Модного дома — самая обсуждаемая модель. Дочь Синди Кроуфорд. Ее цветочное платье как цветовая кульминация. И в этом можно увидеть символ. Сама Синди Кроуфорд — секс-символ 80-х: подиумом правил образ сильной дамы. Вот и сейчас, когда мир сотрясают все новые движения за права женщин, дизайнеры принялись воскрешать широкие плечи и узкие талии. Но только не Пьерпаоло Пичоли. Он эпатирует нежностью.

«Это коллекция снимает оковы с романтизма. Я считаю, цветы могут быть сильными и романтичными в один момент, а не только хрупкими и деликатными. Я заряжаюсь энергией, когда вижу, насколько люди эмоциональны и по-настоящему увлечены модой», — рассказывает дизайнер Пьерпаоло Пиччоли.

Ему торопятся выразить восхищение, а он держится скромно и не отказывает никому в беседе, пусть и короткой. Коллекцию кутюрье называет очень личной. И повторяет: быть романтиком — такую роскошь могут позволить себе по-настоящему сильные люди.

Броня не помешает, утверждает Маккуин и выводит моделей в мягких доспехах. Такой образ обезоруживает еще до начало битвы. Туго затянутые кожаные пояса и корсеты, кажется, едва удерживают парящие ткани на поверхности земли. Эффект бабочки или метаморфозы. Так называется коллекция. На этот раз источник вдохновения дизайнера — далеко от британского дома. В тропических джунглях Бразилии.

На подиуме все как в природе: сначала коконы — стеганые силуэты, длинная атласная бахрома. За ними — асимметричные костюмы. Так постепенно рождается бабочка. Эфемерность момента и постоянство временного. Венчают коллекцию платья-крылья. Объемные, будто взбитые рукава, шелковые нити. Сложное сочетание материалов делает платье легким, почти невесомым. Коллекция — символичный образ на злобу дня. В природе яркие цвета бабочки — сигнал неприятелям: в теле хрупкой красоты — яд.

Читать еще:  Кому идет каштановый цвет волос, как подобрать идеальный тон соответственно своему цветотипу. Популярные оттенки: светлый, темный, морозный, золотистый, пепельный, холодный, медный, шоколадный, рыжий, карамельный, красноватый и другие. Обзор красок для получения желаемого цвета в домашних условиях и особенности проведения окрашивания в салоне.

Играть на разнообразии предлагает Модный дом Chloe. Показа ждали. Успех предыдущего первого сезона для нового дизайнера Наташи Рамсей-Леви надо было подтвердить. Модным критикам смелость на показе понадобилась. Талия занижена, на бедрах вырезы. Одежда вообще буквально исполосована: платья с оголенными плечами, свитер без рукавов, от рубашки осталась лишь половина.

Но на подиуме по-прежнему есть все любимое в Chloe — кружева, шерсть и шелк поверх. Все оттенки цвета земли и теплые — золотые. Ода 70-м: буржуазность и кинематографичность. Струящиеся ткани удерживаются массивными браслетами, ожерелья делают вырез еще глубже. В узорах на куртках, брюках и сумочках — крохотные лошади. Вернулись из прошлой коллекции. Такие наряды нужно носить с высокими сапогами на шнуровке. И с уверенностью на лице. Сексуальная, чувственная и комфортная Chloe, так написали французские критики. Классика, готовая к экспериментам.

5 самых запоминающихся бьюти тенденций с подиумов парижской Недели моды

Добрый день, дорогие читательницы!

Сегодня мне бы хотелось продолжить тему прошедших недель моды. Как я уже писала в одном из предыдущих постом, я планирую подготовить серию таких постов, и сегодня темой поста станут наиболее интересные и запоминающиеся бьюти-образы Недели моды в Париже.

Итак, приглашаю вас полюбоваться этими образами.

Как известно, именно в Париже проходят самые значимые и ожидаемые модные показы. Главными из них в этом году стали показы мэтров мировой моды — Dior и Сhanel. Оба легендарных дома моды подарили публике незабываемые шоу, но и показы других модных брендов не прошли незамеченными.

В этом году модное шоу Chanel прошло на искусственно созданном пляже. Главной героиней предстоящей весны по версии Chanel станет девушка с небрежными локонами и яркой помадой. Мастер по макияжу Лючия Пика сделала главный акцент на губах моделей. Для этого она использовала помаду Chanel Rouge Allure Velvet в оттенке La Favorite. Дополняли макияж пышные ресницы и нежное естественное сияние хайлайтера.

Что касается укладок, то стилист по волосам Сэм МакНайт создал для показа достаточно простые прически: небрежные локоны, словно испытавшие воздействие морской воды, собранные на заколку или распушенные.

Давайте заглянем за кулисы показа Chanel и попробуем окунуться в прекрасную атмосферу этого шоу.

Этот удивительный показ открывал парижскую Неделю моды и стал её украшением. Организаторы шоу создали на подиуме по-настоящему сказочную атмосферу. Об этом показе я уже писала отдельный пост, но сегодня хотелось бы подробнее остановиться на макияже моделей. Главной темой показа и всей весенне-летней коллекции Dior стал современный танец и балет. Эта идея нашла воплощение и в работе креативного директора по макияжу Питера Филипса, который создал для моделей максимально естественный макияж. По утверждению самого Питера Филипса, главным источником вдохновения для него стал образ девушки, возвращающейся с танцевальной репетиции или тренировки. Главными элементами макияжа стали красивая сияющая кожа и легкий штрих карандаша-кайала. Для некоторых девушек был создан особенный макияж, вдохновленный образом хореографа постановки Шэрона Эяля.

Читать еще:  11 признаков неухоженных волос, как не допустить неопрятного вида. Лучшие косметические средства и народные рецепты для борьбы с каждым из недостатков, где их можно купить, сколько стоят, как действуют.

Давайте посмотрим, как создавались образы для этого показа и послушаем как о работе над ними рассказывает сам Питер Филипс:

Над образами моделей для показа Valentino работала легендарная Пэт МакГрат. Особенностью макияжа стало активное использование кристаллов Swarovski. Они использовались не только в макияже губ, что уже не является новостью на мировых подиумах, но и обрамляли глаза моделей, создавая подобие маски. Сама Пэт МакГрат иронично сравнила такой макияж с » маской супергероя».

Кайя Гербер на показе Valentino

При таком необычном и активном макияже стилисты предпочли не перегружать образы сложными укладками и большинство моделей вышли на подиум с гладкими волосами и прямым пробором.

Всё чаще на подиумах можно заметить тенденцию к созданию индивидуального макияжа для каждой модели. При этом стиль макияжа остается единым. Источником вдохновения для Пэт МакГрат, разработавшей бьюти-образы не только для Valentino, но и для показа Chloe, послужил бохо-шик. Так или иначе, одни модели выходили на подиум с максимально естественным макияжем с акцентом на густые брови и веснушки, а другие демонстрировали яркие винные оттенки помад и коричневые » smokey eyes». Что касается причесок, то музой Сэма МакНайта стала супермодель 90-х Татьяна Патитц. Для большинства моделей мастер выбрал эффект мокрых волос.

А вот на показе Off-White царил спорт-шик. Идеально гладкие волосы, убранные в конские хвосты, и едва заметное сияние в макияже — такими получились образы на этом показе. Единственным и очень необычным акцентом стали яркие неоновые кляксы на ушах девушек.

Такими были самые запоминающиеся бьюти-образы Недели моды весна-лето 2019 в Париже. Какие из них вам понравились больше?

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь вам было интересно.

Источники:

http://n1.by/news/872135-kayya-gerber-primerila-neobychniy-obraz-na-pokaze-alexander-wang
http://www.1tv.ru/news/2018-03-10/342183-na_nedele_vysokoy_mody_v_parizhe_kollektsii_prodolzhayut_porazhat_dazhe_samyh_iskushennyh_tseniteley
http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/93773.html

Ссылка на основную публикацию